Методический совет школы является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива. Методический совет является организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
2.Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности.
3.Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров
Методический Совет осуществляет следующие функци
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров).
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных).
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта).
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов).
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы Методического совета
- Формирование целей и задач методического обеспечения УВП
- Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
- Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы
- Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта
- Расматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения
- Рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их
- Способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала